Пятница, 18 Авг 2017
Главная » путешествия » Путь и духовность » Духовное целительство

facebook-sm  lj-sm  mail 

Духовное целительство

Осознанно или неосознанно, каждое существо способно исцелять себя и других. Этот инстинкт является врожденным у насекомых, птиц и зверей, так же, как и у человека. Все они находят свое собственное лекарство и исцеляют себя и друг друга различными путями. В древности врачи и целители много учились у животных, как лечить болезни. Это показывает, что естественная интуиция проявлена в низших созданиях, так же, как и в высших. Сегодняшним ученым, поэтому, не следует с гордостью утверждать, что они изобретатели химических лекарств, а нужно скромно склонять головы в молитве, видя, что каждый атом вселенной сознателен к своим болезням, добывает для себя средства к восстановлению изнутри себя или из вне. Другими словами, лекарства не были открыты врачами, а интуитивно обнаруживались в Сотворенном, когда в них возникала необходимость.

Излишек созданных людьми искусственных лекарств привел к возрастанию болезней. Они, в основном, принадлежность современного искусственного образа жизни, так отличающегося от естественной жизни древних, которая осмеяна сегодня так называемой цивилизацией. Сегодня роскошь и потребности жизни существуют за счет жертвы истинным здоровьем и удобством.

Целительство без лекарств и медикаментов – наиболее естественный метод, хотя абсолютное пренебрежение ими неблагоразумно. Бывают случаи, в которых также допустимы хирургические инструменты, но только при абсолютной необходимости. Если лошадь может двигать вагон, зачем нужно использовать двигатель? Таким же образом, если болезнь можно излечить простым лекарством, не следует использовать силу ума, она может быть используема в более серьезном случае. Если каждое расстройство будет исцеляться умственно, тогда зачем созданы все лекарства и травы? С другой стороны, болезни, которые проще поддаются умственному излечению, не следует полностью лечить материальными лекарствами, потому, что сначала их корень должен быть исцелен. Так много пациентов, временно выздоровевших с помощью медицины, опять становятся больны, и в таких случаях целительство особенно необходимо. К великому сожалению, в прошлом веке такая важная вещь, как целительство производилась людьми, часто с очень материалистичным умом, которые не понимали психологию целительства, делая его профессией и тем самым дискредитируя его.

Самоисцеление более желательно, чем исцеление другими. В первом случае укрепляется воля, во втором она ослабевает. Многие думают, что гипнотическая и психическая сила могут сами по себе исцелять, но они не осознают, что целитель должен, сначала, исцелить себя практикой строгой нравственности от низших до высших фаз существования. Он должен очиститься Иманом, то есть верой. Только после этого он может претендовать на то, чтобы быть целителем.

Восточная традиция прикосновения глазами к святым рукам или ногам мудреца – не только выражение смирения, она имеет еще большее значение. Это символизирует исцеление от святых рук или ног, которые освещают верующего. Мудрецы, благословляющие эти стремящиеся души, кладя руки им на головы, вдохновляют их, посылая лучи своей силы через кончики пальцев. Целуя руки или ноги Святого, восточные люди то же самое имеют в виду. Таким же образом забота матери исцеляет дитя от всех его болей и успокаивает его перед сном. Возложением рук на плечи даются храбрость и утешение, вибрации при этом действии дают новую жизнь и смелость.

Физическое целительство

Пациент может быть исцелен, только, если у него есть достаточно веры в силу целительства и доверие к целителю. В случае самоисцеления доверие к себе, сила дыхания и концентрация наиболее необходимы. Есть знаменитая история о Шамсе Табризском, Шиве Персии, который был, однажды, с уважением приглашен священниками тех дней, чтобы оживить коронованного принца, который скоропостижно скончался во сне. Шах, его отец, издал указ, что если есть истина в религии, то его сын должен быть оживлен молитвой, в обратном случае, все мечети будут разрушены, а все муллы обезглавлены. Для того, чтобы сохранить многие жизни, Шамс Табризский дал согласие на их просьбу и пришел к мертвому телу принца. Сначала он сказал телу принца: «Кун ба Исми Аллах» (Пробудись по зову Господа). Мертвое тело не двинулось. Затем, он как заклинание, воскликнул: «Кун ба Исми» (Пробудись по моему приказу). После этого внушения принц немедленно поднялся. Далее в истории говорится о том, что эта короткая команда, хотя вернула принца к жизни, повлекла за собой обвинение Шамса Табризского в том, что он провозгласил себя Богом, за что, согласно религиозному закону, он был приговорен к жестокому наказанию. Он с радостью подчинился наказанию, чтобы сохранить религию неповрежденной, так как это было единственным средством возвысить многих.

Из этого мы понимаем, что Шамс Табризский, свое первое внушение произнес традиционно, моля Бога, как третье лицо, что не произвело ни малейшего эффекта на мертвое тело; но в своей следующей команде, он потерял свое индивидуальное «я» из своего сознания, и почувствовал себя целостным Бытием Бога. Эта история разъясняет, что целитель должен быть уверен в своем единении с Богом, и в продолжении времени исцеления, он должен без сомнения чувствовать силу Всемогущего, работающую через него, абсолютно потеряв мысли о своем индивидуальном «я».

Электрическая батарея, которая исцеляет, заряжается тремя способами: при помощи контроля за дыханием, укрепления воли и при помощи поглощения электричества сфер.

Для того, чтобы работала эта целительская батарея, наиболее существенно, чтобы глаза могли проэцировать электричество. Для начала, они должны быть излечены от нервозности, этого состояния постоянной подвижности, к которой они склонны с рождения. Глаза естественно устают и ослабевают из-за того, что им предназначено реагировать с утра и до вечера, на все, что привлекает их внимание. Целитель, для того, чтобы пользоваться ими в целительстве, должен сначала натренировать их быть устойчивыми.

Электричество, тончайшие вибрации космоса, можно поглощать постукивая пальцами, и таким же образом, можно отдавать его, производя медленные пассы кончиками пальцев в пространстве над пораженной частью тела пациента. Иногда помогают пассы близко к телу, иногда легкое прикосновение к болезненной части. Это зависит от интенсивности боли, испытываемой пациентом и от необходимого количества электричества. Совершенно необходимо каждый раз, после того, когда пальцы проходят около пораженной части, потрясти ими, для того, чтобы стряхнуть яды, собранные там, другими словами, микробы, оставшиеся на пальцах, должны быть сброшены. Благоразумно будет потрясти пальцами над огнем, чтобы микробы не упали на пол, а также, воскурить благовоние в комнате. Некоторые целители используют павлиньи перья, чтобы сметать все эти микробы.

Целитель может проверить свою целительскую силу, почувствовав электрический поток, текущий через его пальцы, когда он потряхивает ими. Целитель, даже играя на инструменте, может музыкой исцелять слушающих. Если целитель дарит что-то с добрым пожеланием, это приносит удачу, и если он напишет слово, оно становится амулетом, целитель сам для себя является исцеляющим, и целительство хранит его от смерти и несчастья.

Умственное целительство

Умственное целительство исполняется посредством внушения. Во многих случаях родители бывают первыми целителями, когда они передают свои мысли ребенку, хмуря брови или пристально глядя на него. Даже животных можно тренировать таким образом.

Есть многие болезни человеческого ума,производимые осознанием себя. Они бессознательно развиваются, это – любовь к похвале и лести, нетерпимость к оскорблению, раздражительность, слепое увлечение, ревность, злоба, страсть, жадность, кроме того – стремление к алкоголю и наркотикам. Для того, чтобы лечить такие болезни, целитель должен прекрасно управлять собой, иначе, его собственные недостатки будут удерживать пациента. Одна пожилая женщина однажды попросила Святого Пророка поговорить с ее сыном, который тратил все заработанные за день деньги на финики, оставляя ее без средств. Пророк обещал ей исполнить прсьбу через пять недель. В назначенный день мальчика привели к Пророку, который очень дружественно сказал: «Ты такой чувствительный юноша, что должен помнить, что твоя мать вынесла много лишений ради тебя, отдавая все заработанные деньги, чтобы вырастить тебя, и теперь,когда она так стара, а ты для нее опора, ты проматываешь деньги на финики. Разве это правильно? Я надеюсь, что милостью и милосердием Аллаха, ты бросишь эту привычку.» Мальчик слушал очень внимательно и извлек пользу из того, что услышал. Но ученики Пророка были удивлены и спросили, почему этот разговор был задержан на тридцать пять дней. Святой Пророк объяснил: «Я сам люблю финики, и я чувствовал, что я был бы не прав, советуя юноше воздерживаться от них, до тех пор, пока я сам не отказался от них на пять недель». Целителю нравов, никогда, ни на единый момент не следует пытаться лечить другого от слабости, которой он привержен сам.

Духовное целительство

Духовное целительство остается высшим по своей природе, чем любой предшествующий метод. Оно может производиться как отдельной личностью, так и группой людей. В этом случае сердце целителя может посылать наружу свои чувства и вибрации, и в зависимисти от их интенсивности происходит исцеление. В духовном удаленном целительстве, желание распространяет свои лучи и достигает пациента, где бы он ни находился, излечивая его без присутствия целителя. Концентрация нескольких людей, объединенных вместе, работает еще прекраснее.

Сила целителя зависит от теплоты его сердца. Преданные, силой концентрации, своей чистотой жизни и своей божественной любовью, становятся прекрасными целителями; каждая их слеза и вздох становятся истчником исцеления для них самих и для окружающих. Преданность – это огонь, в котором сгорают все слабости, и преданный становится просветленным внутри, и радость преданного и его боль невозможно сравнить ни с какой другой радостью жизни. Духовное целительство не требует фиксации взгляда, прикосновения пальцев или силы дыхания, но Таваджо (добрый взгляд) или Дова ( хорошая мысль) духовного целителя служат цели.

Абстрактное целительство

В абстрактном целительстве душа, сердце и тело исцеляются от всех болезней и слабостей здесь же. Это целительство возможно только во время экстаза целителя. Сильные физические вибрации, которые текут через поры его тела, из его внутренней индивидуальности, естественно проникают через тела, сердца и души всех окружающих, которые получают их, согласно их силе восприимчивости. Муршиды часто вдохновляют своих мюридов без чтения и обсуждений, и такие мюриды достигают совершенства. Это удивительный феномен, который особый мюрид однажды испытывает под руководством своего муршида.

Есть история о Хафизе Ширази, который вместе с десятью другими Хафизами учился у одного муршида. Определенное время было отведено медитации и другим практикам, определенное для еды и сна. Хафиз Ширази бодрствовал среди ночи, в восхищенном созерцании Аллаха. После лет терпеливого ожидания, однажды вечером муршид в экстазе позвал Хафиза. Неспящий Хафиз был единственным, кто услышал его и ответил на зов, и он был благославлен муршидом, выбравшим это идеальное время для вдохновления всех своих мюридов. Каждый раз он звал Хафиза, и каждый раз отзывался тот же Хафиз,тогда как другие спали. Так один пробужденный получил одиннадцатикратное благословение, одно собственное и десять других, тех кто потеряли драгоценную возможность, будучи спящими. И Хафиз стал величайшим духовным целителем своего времени, каждое слово которого, с тех дней имело силу исцелять.

Хазрат Инайят Хан

Социальный обмен
This site uses encryption for transmitting your passwords. ratmilwebsolutions.com