Все еще под завалами и мы не знаем сколько. Их скатают с землей – последних. И на этом мы будем строить новую жизнь. Мы теперь имеем право – говорить об этом, судить этим, сомневаться в этом. Мы свидетели, выброшенные на берег вместе с погибшими. Просто в общем потоке.
Иностранцы и местные. Мотивированные личными и общими интересами. Взволнованные, заряженные, уставшие. Мы обязаны связями рук, мы должны обойти целиком эту Землю ... Пробудить ее детской наивностью. Что мы можем? Мы можем немыслимое...
«Что решает такая помощь?» – задают вопрос в безопасности.
Наши старые семьи. Мы случайно оказались разделенными с вами, и едиными с новыми.
Для себя. Просто так. Давить изо всех сил на округу, далеких друзей, правительство, машины, тенты, грузы, рис. Мир, где ты был сам по себе делит палатки на всех, режет пополам запасы жира.
Ты наблюдаешь за этим или внезапно участвуешь. Просто берешь и участвуешь....
Дело совсем не в Непале. Дело как обычно в его нерушимом состоянии . В его прочной, затягивающей энергии. Энергии неподкупной чистоты, которую пытаются всеми силами – выловить, выселить, заменить на пустозвонное.... Дело в возможности выйти на новый уровень, в прорыве наверх, через опыт падения. Дело в знании, которое случилось с нами в момент когда рушились дома, которые строились веками.
Мы скатываемся куда-то глубоко в себя, везем, куда можем проникнуть, несем на руках необдуманную, молодую, новорожденную истину - здесь мы - это мир, и помощь другому есть форма существования.
Мы вынырнем от сюда обязательно. Построим на руинах обычные дела - базары, площади, новые храмы. Над старыми основаниями что еще помним и любим – появятся новые вершины и цели.
Трагедия - отметка у времени. Оно не заканчивается.
Мы говорим сейчас обо всем – немного честнее, ярче, наивнее, искреннее. Но это исчезнет тоже. Все будет раскатано снова, и снова построено новое.
Уверенная преданности вечности - единственное, что обязательно... И память о них. ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ..... оставшиеся под завалами.