Среда, 17 Янв 2018
Главная » путешествия » Путь и духовность

facebook-sm  lj-sm  mail 

Пути духовные

Духовное целительство

SUFI_11Осознанно или неосознанно, каждое существо способно исцелять себя и других. Этот инстинкт является врожденным у насекомых, птиц и зверей, так же, как и у человека. Все они находят свое собственное лекарство и исцеляют себя и друг друга различными путями. В древности врачи и целители много учились у животных, как лечить болезни. Это показывает, что естественная интуиция проявлена в низших созданиях, так же, как и в высших. Сегодняшним ученым, поэтому, не следует с гордостью утверждать, что они изобретатели химических лекарств, а нужно скромно склонять головы в молитве, видя, что каждый атом вселенной сознателен к своим болезням, добывает для себя средства к восстановлению изнутри себя или из вне. Другими словами, лекарства не были открыты врачами, а интуитивно обнаруживались в Сотворенном, когда в них возникала необходимость.

Излишек созданных людьми искусственных лекарств привел к возрастанию болезней. Они, в основном, принадлежность современного искусственного образа жизни, так отличающегося от естественной жизни древних, которая осмеяна сегодня так называемой цивилизацией. Сегодня роскошь и потребности жизни существуют за счет жертвы истинным здоровьем и удобством.

Целительство без лекарств и медикаментов – наиболее естественный метод, хотя абсолютное пренебрежение ими неблагоразумно. Бывают случаи, в которых также допустимы хирургические инструменты, но только при абсолютной необходимости. Если лошадь может двигать вагон, зачем нужно использовать двигатель? Таким же образом, если болезнь можно излечить простым лекарством, не следует использовать силу ума, она может быть используема в более серьезном случае. Если каждое расстройство будет исцеляться умственно, тогда зачем созданы все лекарства и травы? С другой стороны, болезни, которые проще поддаются умственному излечению, не следует полностью лечить материальными лекарствами, потому, что сначала их корень должен быть исцелен. Так много пациентов, временно выздоровевших с помощью медицины, опять становятся больны, и в таких случаях целительство особенно необходимо. К великому сожалению, в прошлом веке такая важная вещь, как целительство производилась людьми, часто с очень материалистичным умом, которые не понимали психологию целительства, делая его профессией и тем самым дискредитируя его.

Подробнее...

Природа болезни и роль Целителя

yog_11С мистической точки зрения есть один главный корень, который может быть назван общей причиной, и из которого происходят все болезни – это беспорядок ритма. Ученые заявляют, что расстройство нервов – причина всех умственных болезней и их действие на тело, производит в нем различные заболевания. Религиозные люди изучают концентрацию и медитацию, сидя в молитвенном отношении. Мудрость, скрытая за этим, состоит в том, чтобы привести деятельность ума и тела в нормальное состояние. Поскольку природа деятельности – становиться более деятельной каждый момент, именно деятельность сама по себе производит энергию, и следствием этого будет, что производя энергию таким образом, собственная энергия деятельности выбрасывает ее же из нормального ритма.

Подробнее...

Йогини

tantric_deviЖенские образы, появляющиеся в тантрической литературе рисуют женщин как самостоятельных духовных подвижниц. Это поразительно независимые женщины, которые часто смотрят на мужчин гордо и свысока, но в особых случаях соединяются с мужчинами и взаимодействуют с духовными соратниками.

Подробнее...

Монастыри Ладакха - из Дневника Рериха

В Драсе — лишь первый знак Майтрейи. Но в древнем Маульбеке гигантское изображение Грядущего стоит властно при пути. Каждый путник должен пройти мимо этой скалы. Две руки к небу, как зов дальних миров. Две руки вниз, как благословение земли. Знают, Майтрейя идет. Не об этом ли гигантском изображении писал Фа Сянь в своих дневниках? Похоже!

Подробнее...

Суфийский Путь. Щедрость Друга

sufi_5

Я стучалась в дверь со слабой надеждой. Я стучалась во многие двери до этой - и везде разочаровывалась. Либо я быстро понимала, что там, за дверью, не тот учитель, которого я ищу, либо они отсылали меня. Причины тому были различны: я задавала слишком много вопросов, я не могла сидеть спокойно, у меня неустойчивый темперамент, я ершиста, неуступчива и упряма. Я оказывалась неважным претендентом на духовном пути. Почти наперекор им всем мои попытки продолжались, хотя с каждым шагом надежды оставалось всё меньше. И вот я оказываюсь в Механе, в возрасте 32 лет, и стучусь в дверь известного суфия, ожидая очередного отказа. Дверь открывается, меня вводят в небольшую комнатку и оставляют одну. Присев у окна, я слышу, как во внутреннем дворике поёт одинокая птица. В этот момент в комнату входит он, и я встаю. Моё внимание привлёк его возраст - что-то около шестидесяти, его величественность, и мудрость его глаз. Он приветствовал меня и жестом предложил присесть. Какое-то время мы сидели 

молча, и я позабыла неостановимую битву, бушующую в моём уме. Мне дышалось свободно, как будто мягкое спокойствие его радушного приема заполнило собою пустое пространство между нами. Затем он сказал: "Чего же вы хотите от духовного пути?"

Подробнее...

Стр. 4 из 6

This site uses encryption for transmitting your passwords. ratmilwebsolutions.com